Взгляните на выставки по-новому!

Совершенное средство маркетинговых коммуникаций, уникальный механизм продвижения товаров и услуг, эффективный инструмент повышения продаж.

 

Руководители крупнейших компаний мира ставят выставки на 1 место среди прочих средств маркетинговых коммуникаций.


Мировая статистика утверждает, что у большинства компаний 40% продаж происходит за счет выставок, которые являются прекрасной возможностью заявить о себе как о серьезном деловом партнере, оценить конкурентоспособность своей продукции и ознакомиться с перспективными разработками в интересующей области.


По данным, опубликованным Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI), 95% представителей компаний, ответственных за принятие решения о закупках, встречаются с поставщиками на выставках.


По данным опроса CEIR*, 90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, назвали выставки чрезвычайно полезным источником информации при совершении закупок.


Источник: CEIR Research Report PE II, 2000 – USA.

Исследования CEIR показывают, что представление продукции на выставке в 6 раз больше влияет на продажи, чем другие средства продвижения. Визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель.


Исследования, проведенные AEO** и CEIR свидетельствуют, что выставки являются превосходным средством демонстрации достоинств товаров и услуг, а также поддержания отношений с партнерами и установления контактов с новыми клиентами.


Источник: AEO (Benchmark Research), 1999 – Great Britain.


В отношении маркетинговых исследований и корпоративного позиционирования статистика подтверждает, что выставки позволяют решить сразу несколько задач одновременно.
По результатам опроса, 63% респондентов определи выставки как идеальное средство для демонстрации присутствия на рынке, 50% – для обмена и сбора информации, 50% – для выявления потребностей и запросов клиентов.


Источник: “Trade Fair Function and Potential Analysis”, опрос, проведенный
EMNID Institut (1105 респондентов) от имени AUMA***, 1999, Германия.


В отношении коэффициента окупаемости инвестиций (ROI), по данным исследований, проведенных во Франции (“L’Avenir du Media Salon“, Public Systeme/Comexpo/Ipsos, 1999), 65% опрошенных назвали участие в выставках одним из наиболее рентабельных способов использования рекламного бюджета.
Согласно данным исследования CEIR Research Report SM 17,1999 – USA, затраты на заключение сделки при встрече на выставке в среднем на 40 % ниже чем без контакта на выставке.


* CEIR (Center of Exhibition Industry Research, Chicago, Illinois, USA)
** AEO (Association of Exhibition Organizers, Great Britain)
*** AUMA (Ausstellungs- und Messe Ausschuss der Deutchen Wirtschaft, Germany)

 

По материалам сайта www.expoeffect.ru