Надпись на фризе*. Как не попасть впросак


Основная цель фриза - привлечь внимание посетителя и «заочно» познакомить его с Вашей компанией. Зачастую, участники выставок не уделяют должного внимания надписи на фризе при заполнении заявки, и, в конечном счете, указывается юридическое название экспонента. Громоздкие аббревиатуры и сокращения затрудняют восприятие, что, в свою очередь, может повлиять на эффективность участие в выставке.


Убрать лишнее
Заполняя заявку на участие, предусмотрите отдельный пункт для надписи на фризе. Уберите кавычки, юридические статусы и другие дополнительные регалии компании, которые затрудняют понимание и запоминание. Например, надпись ООО «Салют» точно обойдется без «ООО». На международных выставках есть смысл указать на фризе регион или город, в котором работает компания. Помните, у посетителя есть только несколько секунд, чтобы прочесть надпись на фризе и понять, чем занимается компания.


Нестандартный подход
Известный эксперт по выставкам Виталий Ильинский (г. Москва) советует компаниям располагать надпись на фризе по диагонали. Такой нестандартный подход к оформлению увеличит скорость запоминания информации.


Не следует забывать, что фриз, это один из элементов привлечения внимания посетителя, который в сумме с зацепками-стопперами, правильным расположением экспонатов и цветовым оформлением экспозиции станет залогом успешного участия в выставке.


Некоторые участники привлекают внимание посетителей оригинальными названиями. Невозможно не улыбнуться :)


*Фриз [от англ. записи] - декоративная полоса или большая рекламная надпись, обрамляющая стенд.

 

http://www.expoplaza.kiev.ua